Видео и другие визуальные технологии приобретают все большее значение как для взаимодействия организаций с клиентами, так и между собой, считают аналитики Gartner. Компаниям пора начинать работать над соответствующими стратегиями. Видео и прочие технологии реального времени должны встраиваться в продукты и обеспечивать пользователям возможность живого общения. В ближайшие годы видео начнет вытеснять фотографии, полагают аналитики. Значимость этого перехода подчеркивается тем, что популярность размещения фотографий в сети продолжает расти. В 2014 году в сети ежедневно публиковалось свыше триллиона фотографий. Возможности применения видеотрансляций в реальном времени гораздо шире, чем фотографии или видеозаписей. Видеосвязь может использоваться для медицинских консультаций, совместной работы, персональной поддержки клиентов и так далее. По мере увеличения доступности видеотехнологий они начнут внедряться повсеместно. Пользователям потребуется устойчивая связь, камеры, устройства, программы и сервисы, использующие возможности видео.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF