Источник: Retail.ru, 2014

Как показало исследование, проведенное компанией Qlik совместно с порталом Retail.ru и консалтинговой группой АТК, при выборе системы бизнес-аналитики торговыми компаниями в первую очередь ценятся скорость и простота создания отчетов. Еще одним важным фактором является их «всеядность» — возможность работы с многочисленными источниками данных. Наиболее широко системы бизнес-аналитики используются для анализа продаж и финансовых показателей, закупочной деятельности и маркетинга, а работают в таких системах в основном руководители среднего звена и топ-менеджеры, в меньшей степени — рядовые сотрудники и владельцы. В качестве сдерживающих факторов многие отмечают высокую стоимость внедрения и длительность проектов. Кроме того, специалистов беспокоит неготовность инфраструктуры компании в целом, а особенно качество данных.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF