Технологии самообслуживания при авиаперевозках широко представлены и применяются практически на каждом этапе путешествия, но при этом подавляющее большинство пассажиров используют их только для какой-то одной операции. Как показало исследование, проведенное SITA, активнее всего интернет-сервисами пользуются россияне. Например, две трети российских пассажиров используют мобильные приложения на смартфонах. Терминалы самостоятельной регистрации и стойки сдачи багажа используют 77% россиян. В течение ближайшего года рост пассажиров, использующих новые технологии, продолжится. Кроме Франции, где пассажиры предпочитают киоски самообслуживания, наибольший интерес во всех других странах будет отмечен к приложениям для смартфонов. Так, почти 90% российских и две трети испанских и немецких пассажиров сказали, что планируют еще более активно использовать мобильные приложения.