Dell как провайдер сквозных решений считает: в таких решениях важны оба «конца»

Десять дней спустя после проведения всемирной конференции DellWorld российский офис Dell провел «Форум решений Dell», на котором, в частности, были представлены результаты исследования International Tablet Survey 2014, сделанного по заказу компании аналитиками из Nielsen.

Проведение исследования и его презентацию на форуме, посвященном корпоративным технологиям, Константин Исаакян, директор по продажам, потребительский, малый и средний бизнес Dell в России, Казахстане и среднеазиатских странах СНГ, прокомментировал тем, что слово «решение» в нашей стране является синонимом чего-то тяжелого. А Dell как end-to-end solution provider в равной мере заботится об обоих «концах» решений, в том числе и клиентском, в данном случае — мобильном.

Большинство из опрошенных ИТ-директоров и других лиц, принимающих решения в области ИТ (83%), отметило, что планшеты стали стандартными корпоративными инструментами или находятся в стадии признания таковыми. Уже считают их стандартом чаще всего в Китае — 82% (в России — лишь 51%). При этом наша страна лидирует по применению личных устройств — 58% опрошенных соотечественников разрешают пользоваться устройствами, приобретенными на собственные средства сотрудников. Зато ИТ-руководители в Китае (59%) и США (53%) чаще всего допускают в корпоративные системы планшеты, купленные полностью или частично за счет компании-работодателя.

Респонденты из девяти стран считают, что планшеты вполне оправдывают ожидания, причем Россия тут лидирует с 81% (в США — лишь 61%). Рост продуктивности сотрудников отметило большинство опрошенных.

Соответственно практически во всех странах большая часть опрошенных предполагает увеличить количество используемых планшетов, впереди Китай (76%), Россия и США в середине — по 65%.

Основная причина, по которой к планшетам относятся с недоверием, что также неудивительно, это проблемы с безопасностью. На это указало большинство руководителей, не внедривших эти устройства и не планирующих делать этого в дальнейшем. В ряде стран упомянули проблемы с нарушением корпоративной политики и требований регуляторов.

Во всех странах используются три основные операционные системы — Android, Windows и iOS. Россия — приверженец (как и большинство стран) первой из них, а корпоративный сектор США предпочитает Windows.

В подтверждение приверженности Dell американским ценностям в области ОС был представлен планшет Venue 11 Pro 7140, правда, пока неофициально, официальный анонс будет, как отметил Денис Минов, менеджер по клиентским продуктам Dell в России, Украине и СНГ, состоится в начале следующего года, когда продукт дойдет до России.

Выпускать планшет предполагается в двух версиях, корпоративной и потребительской. Последняя будет отличаться версией операционной системы, отсутствием сканера отпечатков пальцев и модуля NFC.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF