Источник: Virgin Atlantic

Новые технологии способны помочь авиакомпаниям улучшить качество обслуживания. Как выяснили в компании ­SITA, пассажиры не испытывают никакого дискомфорта при общении в аэропортах с персоналом, использующим носимые компьютерные устройства — очки, часы и прочие гаджеты. Доля технически подкованных авиапассажиров весьма высока: почти все из числа анкетированных пассажиров путешествуют со смартфоном, планшетом или ноутбуком. Более того, они желают как можно активнее использовать свои устройства для получения максимального комфорта во время путешествия и быстрого и своевременного прохождения всех полетных процедур. В общей сложности 76% пассажиров используют авиационные приложения для смартфонов и планшетов, при этом 43% признают, что эти технологии позволили улучшить качество обслуживания в аэропортах. Каждому второму хочется получать на свои телефоны персонализированные уведомления о задержках рейсов, а 57% было бы удобно изучать на своих гаджетах карты аэропортов с встроенной навигацией. Опрос пассажиров, использующих мобильные устройства, выявил изменения в спросе на услуги на борту самолета. Все большее число пассажиров хотят оставаться на связи во время полета, отправляя и получая электронные письма, а также делая телефонные звонки. Наконец, 45% высказались за возможность с помощью своих устройств заказывать еду, напитки и просматривать сайты магазинов Duty Free.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF