Меньше половины финансовых компаний в России — 44% — считают, что им необходимо предпринимать усиленные меры по защите денежных транзакций. И лишь 27% из них обеспечивают защиту для устройств своих клиентов, с помощью которых те пользуются системами онлайн-банкинга и платежными сервисами. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с компанией B2B International. В отчете также говорится, что 45% российских компаний, работающих с денежными потоками в Интернете, не обеспечивают и не планируют внедрять защиту транзакций на самых уязвимых для кибератак точках — клиентских устройствах. Помимо этого, 33% финансовых компаний не заботятся об установке антимошеннического программного обеспечения на мобильные устройства своих клиентов, а 48% не пытаются защитить от мошенничества даже свою собственную информационную инфраструктуру. Столь беспечное отношение к защите платежей может привести к тому, что клиенты будут терять свои деньги, а, следовательно, потери будет нести и сама компания, в том числе и репутационные, предупреждают аналитики.