Выпустив семейство видеоплат корпоративного уровня Quadro, в Nvidia начали предлагать промышленным заказчикам решение для организации рендеринга в частном или гибридном облаке. Логично предположить, что в дальнейшем компания предложит рендеринг в виде сервиса и тем самым откроет новый рынок. Компания поставляет оборудование рендеринга 3D-графики киностудиям и производителям автомобилей, сотрудничает с научными учреждениями. Сложность для промышленных компаний в том, что терабайты данных, сгенерированных в одной части света, нередко должны посмотреть аналитики в другой. Системы удаленного рендеринга Nvidia состоят из десятков видеоплат топ-класса, обрабатывающих в дата-центре компании задачу, например, для соединенного с ним по Интернету ноутбука. Сама модель может быть создана в Сиднее, а в Калифорнии в нее могут вносить модификации, которые благодаря обработке в облаке быстро отражаются на исходной рабочей станции. В Nvidia продемонстрировали возможность дистанционного редактирования моделей в разрешении 4K — изменения отражались с небольшой задержкой. В самой компании не исключают возможности появления публичного облачного сервиса рендеринга 3D-моделей в будущем.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF