Глава фирмы MyWave Джеральдин Макбрайд привела статистические данные об эффективности баннерной рекламы, из которых следует, что 99% потраченных на нее средств расходуется впустую. Средний пользователь Интернета видит в месяц свыше 1700 рекламных объявлений. Общее число показов рекламы в мире в 2013 году превысило 5 триллионов. Но процент переходов по рекламным ссылкам снижается. Примерно 20% пользователей установили у себя в системах блокировщики рекламы. Потребителей раздражает баннерная реклама, и они перестали щелкать по ней. Реклама в Сети — яркий пример полностью односторонних отношений между рекламодателями и аудиторией, считает Макбрайд. Между тем ключевыми факторами, которые со временем заставят отказаться от традиционных методов производства, снабжения и маркетинга, являются консьюмеризация и стремление к совместной деятельности, чему помогает распространение электронных устройств. Организации, которые по-прежнему будут вести бизнес с опорой на транзакционные отношения, не смогут удовлетворить спрос на целевые, контекстуальные и, что важнее всего, персонализированные товары и услуги.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF