Хотя историй успешного внедрения новых электронных технологий в обычных магазинах пока мало, аналитики Forrester считают, что возможности, которые они предоставляют торговым компаниям, настолько широки, что думать об их реализации все-таки следует. В настоящее время интерес представляют в первую очередь технологии ближнего радиуса действия — например, интеллектуальные ярлыки, рассчитанные на взаимодействие с клиентскими гаджетами, и различные технологии дополненной реальности. Но через несколько лет пора будет присматриваться к технологиям видеоконференций для связи клиентов в магазине со специалистами, распознавания лиц для организации персонального обслуживания, интеллектуальных прилавков, выдающих дополнительную информацию о товарах и электронных аксессуарах для продавцов и сотрудников служебных подразделений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF