Microsoft в 2012 году приобрела компанию Perceptive Pixel, создателя 80-дюймового сенсорного экрана, который тогда стоил около 80 тыс. долл. Сейчас 55-дюймовый вариант стоит уже 7,5 тыс. долл., и недавно глава бизнеса оборудования Microsoft Стивен Элоп заявил, что в корпорации собираются начать массовое производство гигантских сенсорных панелей. Именно на это рассчитывает основатель PPI Джефф Хэн: в 2012 году на конференции Build он выразил надежду, что сенсорные дисплеи появятся повсюду — в переговорных, в конференц-залах и в классах. Хэн полагает, что цены на большие экраны удастся снизить помимо прочего благодаря насыщению рынка телевизоров, приведшему к росту запасов панелей у производителей. В качестве выхода им можно было бы предложить возможность освоения нового сегмента больших сенсорных дисплеев.