Корпорация IBM приобрела компанию Lighthouse Security Group. Ее разработки планируется объединить еще с одной недавней покупкой, чтобы создать ряд новых программных продуктов и сервисов для управления идентификацией.

Lighthouse предоставляет облачные сервисы управления идентификацией и доступом.

«Многие из наших клиентов, начинающих осваивать облачные сервисы и внедряющие практику BYOD, видят, что традиционный подход к управлению идентификацией в современных условиях оказывается труднореализуемым и дорогостоящим», — отмечает Крис Лавджой, генеральный менеджер IBM по сервисам безопасности.

Несколько недель назад IBM также приобрела компанию CrossIdeas, разработчика ПО для контроля доступа сотрудников к корпоративным приложениям и облачным сервисам.

На базе технологий этих двух компаний в IBM собираются создать комплексный пакет ПО и сервисов безопасности для защиты пользовательских учетных записей и управления ими.

Технологии управления идентификацией следят за тем, чтобы доступ к цифровому контенту и сервисам получали только те, у кого есть соответствующие полномочия.

Средства обеспечения информационной безопасности для предприятий — один из основных сегментов, на которые IBM делает ставку как на потенциальный источник новых доходов.

Флагманский продукт Lighthouse — Lighthouse Gateway, облачный сервис управления идентификацией и доступом, построенный на основе платформы системного управления IBM Tivoli.

Сервис Lighthouse реализует все основные возможности, типичные для локально инсталлируемых пакетов управления доступом, в том числе заведение новых пользовательских учетных записей и удаление ненужных, а также механизм единовременного входа в несколько приложений.

Сервис управления идентификацией Lighthouse позволяет ограничивать доступ к ресурсам организации ее сотрудников, находящихся вне корпоративной сети или пользующихся личными мобильными устройствами и компьютерами.

Кроме того, Lighthouse предлагает сервис, позволяющий организации поделиться частью своей базы управления идентификацией с партнерами, а также консоль самообслуживания, с помощью которой пользователи могут регистрироваться без помощи админов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF