«Яндекс» представил SpeechKit Cloud — облачный сервис распознавания речи. С его помощью разработчики могут научить свои продукты понимать голос человека. Облачный сервис распознавания речи «Яндекса» уже используют компания Oktell, выпускающая программное обеспечение для контакт-центров, и Cubic Robotics — разработчик домашнего робота CUBIC. Робот понимает заданные голосом вопросы и отвечает на них, а система Oktell распознает речь звонящего в контакт-центр и соединяет его с нужным специалистом. В основе SpeechKit Cloud лежит технология распознавания речи Yandex SpeechKit, которую «Яндекс» запустила в 2013 году. Сейчас она используется в 400 мобильных приложениях для Android, iOS и Windows Phone и ежедневно обрабатывает миллионы голосовых запросов. SpeechKit Cloud понимает русский и турецкий языки.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF