Модернизирован Центр обращений службы скорой и неотложной медицинской помощи «03» в Москве. Проект позволил увеличить количество обрабатываемых вызовов в 375 раз — до 600 тыс в час, сократив время ожидания ответа оператора до 10 секунд. Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А. С. Пучкова осуществляет централизованный прием и сортировку вызовов через Центр обращений, управляет бригадами скорой медицинской помощи в городе Москве. Обеспечивающая сеть ССиНМП насчитывает 57 подстанций и 66 постов, распределенных на территории города. Ежедневно бригады службы выполняют до 13 тыс выездов. C ростом населения в столице в течение последних лет устойчиво растет число обращений за скорой и неотложной медицинской помощью. В связи с этим правительством Москвы принято решение о развитии комплексной системы управления деятельностью станции, а также о внедрении современных технологий для повышения эффективности ее работы. При этом в Центре интегрированы модули интеллектуального распределения вызовов, отчетности и управления, записи, контроля качества и управления трудовыми ресурсами. Система обеспечивает возможность обработки 600 тыс. вызовов в часы пиковой нагрузки. Особое внимание при реализации проекта уделено обеспечению безопасности и надежной работе системы управления.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF