Источник: Tata Communications

 

Компания Tata Communications, провайдер телекоммуникационных решений для чемпионатов «Формулы-1», объявила о проведении серии конкурсов F1 Connectivity Innovation Prize, участникам первого из которых предлагается создать систему эффектного наглядного представления важной информации, извлекаемой из потоков данных, которые предоставляются организаторами гонок командам, СМИ и болельщикам. В жюри конкурса вошли директор по технологиям компании Formula One Management Джон Моррисон, гонщик Дэвид Хэмилтон, управляющий директор Tata Communications по бизнесу F1 Мехул Кападиа и другие. Как объясняет Моррисон, информация о текущей результативности болидов дает много ценных сведений, помогающих планировать дальнейшую стратегию гонки. А по признанию Хэмилтона, следя за гонкой, он буквально живет показаниями с экрана, так что у него есть личная заинтересованность в появлении решений, реализующих новые аналитические возможности.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF