Во втором квартале благодаря увеличению продаж рекламы доходы продажи Twitter выросли более чем в два раза. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года они увеличились на 124%, достигнув 312 млн долл. Большая часть доходов была получена за счет размещения в сообщениях пользователей рекламы, которая внешне выглядит точно так же, как твиты. Вместе с тем продемонстрировать рентабельность компании так и не удалось. Ее чистые убытки оцениваются в 145 млн долл. Доходы на акцию составили около 0,02 долл. После публикации финансового отчета цена акций Twitter выросла на 30%, взлетев с 38,59 долл. до 52 долл. Компания продемонстрировала свою способность увеличивать рекламные доходы, однако ее возможности в части существенного расширения аудитории по-прежнему вызывают у аналитиков вопросы. Во втором квартале текущего года число пользователей Twitter выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 24% и достигло 271 млн человек. В апреле у Twitter насчитывалось 255 млн пользователей, так что рост по сравнению с предыдущим кварталом составил около 6%. У социальной сети Facebook, являющейся одним из главных конкурентов Twitter, в настоящее время насчитывается 1,3 млрд активных пользователей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF