В Salesforce.com обновили мобильное CRM-приложение Salesforce1, усовершенствовав средства отчетности и информационные панели. В дополнение к уже имевшимся функциям отображения произвольных отчетов и панелей появилась возможность просматривать и обновлять информацию, на основе которой они формируются. Например, если вице-президенту по продажам нужны дополнительные целеуказания на покупателей, он может открыть список потенциальных сделок, отфильтровать его, оставив самые крупные, а затем просмотреть подробную информацию по каждому возможному заказчику и позвонить наиболее перспективным. В Salesforce.com также подготовили новый набор интерфейсов программирования, которые позволяют внедрять отчеты и информационные панели в любые приложения, как работающие на платформе Salesforce.com, так и в сторонние. По словам специалистов компании, новые API совместимы с открытыми библиотеками функций построения диаграмм, такими как Google Charts и Charts.js.

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF