По данным Smartwatch Group, рынок «умных» наручных часов в этом году, по прогнозу, вырастет до 2,5 млрд долл. Их начинают выпускать все подряд, от стартапов до тяжеловесов наподобие Samsung и Sony. Исключение составляют лишь крупные производители традиционных часов. Часы Casio G-Shock уточняют время, принимая радиосигналы и сигналы GPS, а также позволяют управлять воспроизведением музыки на смартфонах. Но, как подчеркивают в компании, «часы — это часы, они должны показывать время, когда бы вы на них ни взглянули», а потому необходимости перезаряжать их быть не должно. Того же мнения придерживаются в TAG Heuer — «потребность перезаряжать часы люксовой марки убьет ее». Глава Swatch Group Ник Хэйек, в свою очередь, считает, что любителям часов вряд ли понравится идея частого обновления ПО на них. Нет планов насчет «умных» часов и у Seiko, чьи подключенные к GPS часы Astron, работающие на солнечной энергии, ошибаются на секунду лишь раз в 100 тысяч лет. В Citizen подчеркивают, что хотят «выпускать часы, а не смартфоны или компьютеры».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF