Компания SAP и «Ростелеком» объявили на Петербургском экономическом форуме о подписании меморандума о сотрудничестве в сфере разработки и предоставления облачных сервисов для российских компаний. Они создадут инфраструктуру и разработают модель совместного предоставления полного спектра облачных решений. CRM для управления отношениями с клиентами, решения для управления мобильными устройствами, приложениями, документами, персоналом и другие облачные сервисы и ресурсы будут предоставляться по модели подписки — аренды в необходимом клиенту объеме. Как рассказал президент «Ростелекома» Сергей Калугин, в рамках проекта оператор предоставит SAP полностью оборудованный дата-центр, соответствующий требованиям мирового вендора к технической оснащенности, безопасности и бесперебойной работе. По его словам,ы сотрудничество с SAP является для компании возможностью дальнейшего развития экспертизы в области высокотехнологичных телекоммуникационных услуг на федеральном уровне. По оценке IDC, российский ИТ-рынок за 7 лет (с 2006?го по 2013 год) вырос в 2 раза (с 19,8 млрд до 38,6 млрд долл.). К 2016 году он достигнет уровня 43,6 млрд долл. При этом расходы на облачные услуги в России к 2017 году вырастут до 1,2 млрд долл. (с учетом публичных и частных облаков).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF