Согласно результатам ежегодного исследования PricewaterhouseCoopers, объем мирового рынка индустрии развлечений и СМИ составил 1,7 трлн долл. в 2013 году и со среднегодовым темпом роста 5% достигнет объема 2,2 трлн долл. к 2018 году. При этом все в большей степени рост обеспечивают цифровые источники. Благодаря среднегодовому темпу роста сегмента интернет-рекламы в 10,7% (по сравнению со среднегодовым темпом роста всего рынка рекламы в 4,4%) отрасль приближается к важному моменту: в 2018 году интернет-реклама приблизится по доходам к телевизионной рекламе. По данным «Связного», продажи камерофонов — смартфонов, с помощью которых можно делать качественные снимки, — в России увеличились на 312% в натуральном выражении и на 278% в денежном обороте в первом квартале 2014 года. А всего за первые три месяца в России продано 353 тыс. устройств на сумму более 6 млрд руб. Таким образом, они показали более высокие темпы роста по сравнению с рынком смартфонов в целом — он увеличился на 54% в штуках и на 26% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF