В 2013 году объем мирового рынка средств анализа и бизнес-аналитики вырос примерно на 8% и достиг 14,4 млрд долл. Однако, отмечают в Gartner, на него практически не повлияли технологии обработки больших объемов неструктурированных данных. Только 8% организаций реализовали у себя проекты по обработке больших объемов данных. Опрос, проведенный аналитиками Gartner среди руководителей отделов маркетинга крупных компаний (с оборотом свыше 500 млн долл.), показал, что в 2013 году размер бюджета, выделяемого на маркетинг, составлял в среднем 10,7% дохода компании. На цифровой маркетинг выделялось в среднем 3,1% дохода. В прошлом году объем российского рынка венчурных инвестиций превысил 3 млрд долл, говорится в исследовании J’son & Partners Consulting. 278 инвесторов приняли участие в 419 сделках на общую сумму 3,25 млрд долл.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF