АКИТАссоциация компаний интернет-торговли представила итоги 2013 года российского рынка электронной коммерции. Суммарный объем интернет-торговли по итогам года, по данным ассоциации, составил 17 млрд долл. Количество интернет-магазинов в России превысило 30 тыс., а количество покупателей, увеличившись за год на 4 млн, составило около 30 млн. Из материальных товаров чаще всего в Интернете покупали электронику и технику, одежду и обувь, а также автозапчасти. Платить отечественные интернет-покупатели по-прежнему предпочитают наличными (69%), доля оплаты банковскими картами составила 14%. По прогнозам экспертов АКИТ, в течение следующих пяти лет объем российского рынка электронной коммерции будет увеличиваться в среднем на 30% в год.

ИСТОЧНИК: АКИТ, 2014