Новая версия системы BPMonline Service Desk, выпущенная компанией Terrasoft, дает возможность выбрать одну из двух конфигураций автоматизации процессов управления сервисами в соответствии с рекомендациями ITIL. Конфигурация Core ITIL охватывает базовые процессы, Advanced ITIL включает в себя полный набор процессов ITIL для управления жизненным циклом сервиса. Кроме того, для небольших сервисных организаций предоставляется специальный недорогой пакет BPMonline Service Desk Team Edition. Возможности работы с электронной почтой дополнены механизмами настраиваемых уведомлений и автоматической регистрацией обращений по входящим сообщениям. Конструктор шаблонов писем дает возможность формировать сообщения с применением макросов. В коробочную версию продукта добавлены специальный шаблон получения обратной связи и автоматическая фиксация уровня удовлетворенности заявителя.