Mail.ruЧиновники Роспатента и Палаты по патентным спорам решили, что Mail не может стать брендом, так как характеризует услуги почты, в том числе и электронной. Об этом сообщил портал «Право.ru». Как пишет издание, в январе 2012 года Mail.ru попросила Роспатент зарегистрировать на ее имя бренд Mail на товары и услуги 9, 35, 38, 41 и 42-го классов: программы для компьютеров, реклама, доска сообщений электронная, обеспечение доступа в Интернет, передача сообщений, разработка программного обеспечения, его модернизация и др. Однако 8 августа 2013 года Роспатент прислал отрицательный ответ. Это интернет-компанию не устроило, и она пожаловалась в Палату по патентным спорам. В возражении на отказное решение Роспатента компания указала, что заявленное обозначение воспроизводит часть фирменного наименования на английском языке. Однако члены коллегии Палаты по патентным спорам признали аргумент неубедительным, указав, что отличительной частью фирменного наименования является элемент Mail.Ru целиком, а факт наличия того или иного слова в составе фирменного наименования юрлица не является основанием для предоставления правовой охраны этому слову в качестве товарного знака».