Компания Group-IB провела анализ увеличения активности российских пользователей Интернета в социальных сетях и на новостных ресурсах в рабочее время в период накала ситуации в Крыму. По подсчетам специалистов Group-IB, по сравнению с периодом Олимпийских игр в Сочи количество времени, проведенного в Интернете в социальных сетях и на новостных ресурсах, возросло в два раза. В среднем это время составило сорок минут в день против двадцати минут в день в разгар Олимпийских игр. Подсчеты основаны на данных с межсетевых экранов, контентных фильтров и DLP-систем более 70 российских компаний с суммарной численностью сотрудников 30 тыс. человек. Специалисты Group-IB учитывали активность сотрудников, которым разрешен доступ в социальные сети и на сайты новостной тематики. В компаниях, где ограничений доступа нет, учитывалась активность всех сотрудников. В Group-IB так же проанализировали среднюю эмоциональную окраску комментариев в социальных сетях: вне зависимости от политических взглядов большинство текстов носит агрессивный, немирный характер. И отметили, что при этом человек «заводится», злится, что также негативно сказывается на общем рабочем процессе.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF