Как подсчитали в компании Augure, из глав ста крупнейших компаний, акции которых торгуются на NASDAQ, только 30% ведут активную деятельность в социальных сетях. Ни Стив Балмер (Microsoft), ни Джефф Безос (Amazon), ни Брайан Кржанич (Intel), ни Джон Чемберс (Cisco) не завели себе страниц на популярных интернет-площадках. Однако некоторые известные руководители ИТ-компаний не отказались от этой возможности. Директор Apple Тим Кук, например, недавно начал вести микроблог в Twitter и набрал уже больше 327 тыс. читателей. А у микроблога Майкла Делла — свыше 566 тыс. читателей. Низкая активность глав компаний в социальных сетях объясняется в первую очередь опасениями нарушить законы о раскрытии информации или сказать что-то оскорбительное для клиентов, отмечают аналитики.