AcerКомпания Acer терпела в последние годы неудачи из-за того, что ее руководители слишком концентрировались на рынке ПК, считают аналитики Fubon Securities Investment Services. Объем рынка падал, а Acer вкладывала много средств в разработку ультрабуков и нетбуков. Вместо этого ей следовало выходить на растущий рынок планшетов. Но планшеты до сих пор составляют лишь около 8% объема продаж Acer. Acer, располагающаяся на Тайване, могла бы сбывать планшеты на соседнем китайском рынке, где наблюдается большой спрос на дешевые планшеты с операционной системой Android. Другие аналитики полагают, что Acer следует заняться восприятием своего бренда. Даже если компания начнет выпуск продукции верхнего уровня, ей трудно будет отделаться от репутации производителя дешевых ПК, отмечают в IDC. Но переход к работе с устройствами верхнего уровня позволит повысить прибыльность. Dell и HP избрали этот путь несколькими годами ранее.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF