Российский офис Polycom завершил локализацию продукта RealPresence CloudAXIS, который теперь доступен на русском языке и обеспечен необходимой сопроводительной документацией.

RealPresence CloudAXIS

CLOUDAXIS МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ для организации частных «облаков видеосотрудничества», а также как средство развертывания операторских сервисов по модели «видеосвязь как сервис»
Источник: Polycom

Напомним, глобальный анонс решения CloudAXIS состоялся в октябре 2012 года в США. Вскоре оно было представлено на российском рынке («Polycom поддержит Skype», Computerworld Россия, № 32, 2012 ). Это программное расширение коммуникационной платформы Polycom RealPresence позволяет подключать к закрытым корпоративным сеансам видеосвязи пользователей Skype, Facebook, иных публичных систем видеообщения, а также любого пользователя через обычный веб-браузер (неважно, установлен он на ПК, планшете или смартфоне).

«Благодаря CloudAXIS мы устраняем препятствия, мешающие повсеместному распространению видеосотрудничества, позволяя клиентам без проблем подключать любого пользователя через интернет-браузер к своим сеансам — с высочайшим качеством, наде­жностью и безопасностью», — подчеркнул вице-президент Polycom в России и СНГ Сергей Хомяков.

Это, по сути, снимает всякие барьеры для подключения к профессиональным видеокоммуникациям миллиардам пользователей, лишь бы у них был Интернет. Единственное ограничение — с помощью программного пакета CloudAXIS невозможно подключить к видеоконференциям клиентов систем, использующих закрытые коммуникационные протоколы и интерфейсы, например Cisco WebEx, как утверждают в Polycom.

Программное обеспечение Cloud­AXIS может быть использовано для организации частных «облаков видео­сотрудничества», а также как средство развертывания операторских сервисов по модели «видеосвязь как сервис» (VaaS). Многие мировые поставщики телекоммуникационных услуг, в том числе Airtel, BT, China Unicom, Telstra и др., уже используют решения Polycom для доставки своих видеосервисов. Однако в московском представительстве компании дали понять, что прежде всего нацелены на продвижение CloudAXIS в корпоративный сектор.

На презентации локализованной версии продукта вице-президент по маркетингу на территории Европы, Ближнего Востока и Африки Тим Стоун заявил со ссылкой на авторитетные исследования рынка, что в 2016 году видео станет инструментом номер один в среде делового общения (сейчас оно на третьем месте после электронной почты и телефона). Восхождению видео на первое место будут способствовать повсеместная мобильность и расширение практики удаленной работы. Также значительную роль в развитии видеокоммуникаций сыграют программные решения, такие как CloudAXIS. Вместе с тем Стоун не поддержал тезис о возможном снижении спроса на аппаратные решения видеоконференц-связи из-за распространения программных продуктов.

«Мы полагаем, рост популярности программных решений даст импульс всему рынку средств видеокоммуникаций и станет стимулом для увеличения продаж в том числе и аппаратных решений», — заявил он.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF