Компании, использующие в работе планшеты потребительского уровня, теряют большие средства из-за их ненадежности и необходимости ремонта. Такой вывод сделали в компании Panasonic по результатам опроса 500 профессиональных пользователей планшетов в Великобритании. Около половины опрошенных за два года использования планшетов встречались как минимум с одной неисправностью. В среднем же за это время случалось три неисправности, а ремонт или замена планшета занимали в среднем две недели. 29% сбоев были вызваны слишком высокой или низкой температурой, 21% — физическим повреждением, а 17% опрошенных сказали, что пролили на планшет напиток. Планшеты 10% опрошенных сломались от того, что их переехала машина. 41% заявили, что планшет просто перестал работать — возможно, из-за проблем с аккумулятором или сенсорным экраном. Более двух третей участников опроса полагают, что планшеты менее надежны, чем другие компьютерные устройства.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF