Задачей технологии программно-конфигурируемых центров обработки данных, ставшей популярной в последнее время, является улучшение производительности центра за счет оптимизации на уровне приложений и гипервизора. Однако аналитики Forrester полагают, что при управлении центрами следует стремиться к оптимизации на уровне конкретных бизнес-процессов — обработки финансовых данных, решения задач снабжения и т. д., — а не на уровне отдельных приложений, будь то ERP-системы, CRM, HCM и пр. На ежегодной конференции Fujitsu Forum в Мюнхене старший аналитик Forrester Рэчел Дайнс заявила, что бизнес-конфигурируемый центр обработки данных можно построить на базе инфраструктуры, обслуживающей широкий спектр бизнес-приложений, в отличие от распространенного сейчас подхода создания инфраструктуры, ориентированной на работу с конкретными приложениями. Управление центром должно быть максимально автоматизировано, тогда как сейчас администраторы часто не доверяют автоматике.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF