Директор брендинговой консультационной фирмы Holmes & Marchant Саймон Вард считает, что скорую (agile) методологию следует применять не только в разработке программного обеспечения, но и в бизнесе. Скорый подход подразумевает быстрый отклик на меняющиеся условия рынка и постоянное изучение запросов клиента, отмечает он. Процесс дизайна бренда по гибкой методологии требует периодических проверок и получения обратной связи от реальных клиентов. Повторение циклов тестирования, изучения и фиксации обеспечивает максимально возможный уровень готовности концепции для выпуска на рынок. Директор по маркетингу компании Procter & Gamble Марк Притчард считает знание гибкого подхода обязательным для маркетологов. Гибкую методологию применяет в работе дизайнер Бен Терретт, возглавляющий группу дизайна в службе электронных госуслуг Великобритании. Его группа получила премию Лондонского музея дизайна за разработку правительственного сайта Gov.uk. Для создания простого и эффективного интерфейса они, в соответствии с гибкой методологией, создавали различные варианты дизайна и тестировали их на пользователях, изучая процессы в реальном времени, а затем внося изменения в дизайн.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF