Компания Splunk продолжает расширять возможности своей системы обработки машинно-генерируемых данных, ориентированные на бизнес-руководителей и аналитиков. Традиционно поисковый механизм Splunk применяется системными администраторами для анализа протоколов. В компании же приводят пример использования системы для нужд бизнеса: маркетолог с помощью Splunk может получить перечень моделей смартфонов, с которых осуществляется доступ к веб-приложению организации, и таким образом уточнить, для каких аппаратов его следует оптимизировать. В Splunk Enterprise 6 появилась функция Pivot, позволяющая буксировкой создавать диаграммы и иные графические представления данных. Утверждается, что новая версия поисковой системы обрабатывает некоторые аналитические запросы в тысячу раз быстрее, чем Splunk 5.

Splunk

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF