MIT Technology Review сообщает об исследовании, проведенном группой ученых, которые проанализировали сообщения в китайском сервисе микроблогов Weibo за полгода. Всего было обработано около 70 млн постов от 200 тыс. пользователей. В зависимости от настроя сообщениям был присвоен один из четырех «смайликов»: радость, грусть, гнев или отвращение. Первая и последняя из этих эмоций распространены в Китае не сильно: пользователи редко воспроизводят для своих «френдов» чужие грустные или выражающие отвращение посты. Немного лучше результат у радости: счастливые посты воспроизводили чаще, а те, кто их прочитал, с большей вероятностью писали собственные радостные сообщения. Но преобладал над всеми эмоциями гнев. Гневные публикации стабильно передавались как минимум на три «рукопожатия» от ближайших «френдов» автора. Более того, разозленные друзья нередко писали собственные гневные сообщения, тем самым дальше распространяя волны негатива по Сети.