Как показал опрос, проведенный по итогам вебинара цикла «Профессиональное управление информацией, или новые возможности развития ЕСМ-систем», связь систем управления контентом предприятия (Enterprise Content Management) и геймификации более чем востребована. Более половины слушателей вебинара, 54%, положительно восприняли идею об использовании игровых элементов в системе ЕСМ своей компании. При этом 5% респондентов уже используют эти элементы в своей практике. Об интересе к элементам игры свидетельствует и вторая часть проведенного исследования. На вопрос о выборе использования игровых элементов при освоении системы ЕСМ или отказе от них значительная часть аудитории (73%) положительно отозвалась о введении геймификации в этот процесс и только 9% решительно отвергли это предложение.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF