Информационные агентства опережают пользователей Twitter по быстроте публикации новостей, выяснили исследователи из Эдинбургского университета и Университета Глазго. О некоторых новостях в Twitter все же сообщают раньше, но что касается известий о крупных событиях, социальная сеть не способна заменить традиционные источники. Сервис микроблогов имеет свои преимущества: он дает дополнительную информацию по уже известным событиям, а кроме того, в нем чаще публикуются сведения, интересные ограниченному кругу людей, либо имеющие короткий срок актуальности, например результаты локальных спортивных состязаний. Эти выводы исследователи сделали по результатам автоматизированной обработки 51 млн твитов за 11 недель лета 2011 года и сопоставления с лентами новостей, опубликованных за тот же период BBC, CNN, Reuters и New York Times.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF