Уильям Сю Huawei
УИЛЬЯМ СЮ: «Это по-настоящему революционное решение»

Компания Huawei Technologies представила собственное семейство коммутаторов Huawei S12700 Agile для программно-конфигурируемых сетей и намерена закрепиться на рынке, где сегодня доминирует Cisco Systems.

С помощью технологии SDN (Software-Defined Networking) компания намерена оснастить сети программным обеспечением и средствами разработки приложений, которые освободят от необходимости модернизировать оборудование вручную или покупать новые устройства для обновления сети. Рост популярности облачных решений и расширяющееся использование сотрудниками в офисах своих личных устройств требуют от поставщиков более эффективных и безопасных средств управления сетями.

«Коммутатор Agile и другие сетевые продукты, представляемые нами сегодня, помогут клиентам преодолеть трудности при построении сетей, — заявил Уильям Сю, генеральный директор группы разработки корпоративных технологий Huawei. — Это по-настоящему революционное решение».

В начале 2011 года Huawei, хорошо известная своим телекоммуникационным оборудованием для операторов, объявила о выходе на корпоративный рынок. После этого был представлен ряд серверов и систем хранения, а объем продаж компании в корпоративном сегменте в 2012 году достиг 1,9 млрд долл. В Huawei поставили цель к 2017 году довести объем продаж в корпоративном сегменте до 10 млрд долл.

Китайской компании придется конкурировать здесь с Cisco. До сих пор примерно половина корпоративных продаж Huawei приходилась на китайский рынок. Остальное поставлялось за рубеж, в том числе и в США — там продавались системы хранения, коммутаторы и маршрутизаторы.

«Мы лишь совсем недавно вышли на корпоративный рынок США и пока изучаем его, — отметил Сю. — Ожидаем, что коммутаторы Agile по­могут нам расширить здесь свою клиентскую­ базу».

«Чтобы потеснить конкурентов, Huawei придется предпринимать серьезные маркетинговые усилия, — указал аналитик Infonetics Матиас Мачовински. — Надо отметить, что компания вкладывает значительные средства в научно-исследовательские работы, опережая многих конкурентов по этому показателю. Конечно, основной бизнес Huawei по-прежнему сосредоточен в Китае, но вместе с тем объемы продаж компании демонстрируют существенный рост и в других странах, особенно в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке. Нацеливаясь на развивающиеся рынки, которые растут быстрее, чем рынки Северной Америки и Западной Европы, Huawei расширяет тем самым свою долю и укрепляет положение в мировом рейтинге».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF