Как сообщили в Orange Business Services, косметический гигант L’Oreal использует в России сервисы видеоконференцсвязи, предоставляемые на базе облачного решения Open Videopresence.

Эти управляемые сервисы, адресованные средним и крупным предприятиям, основаны на собственной инфраструктуре Orange Business Services, включающей в том числе размещенный в Париже кластер серверов ВКС, портал управления и службу поддержки. Компании-подписчики могут применять в конференциях профессиональные видеотерминалы различных производителей, снабженные веб-камерами настольные и мобильные компьютеры, планшеты, смартфоны, а также обычные телефоны в режиме голосовой связи.

«С января мы начали использовать сервисы Open Videopresence Meeting Room для организации совещаний, а теперь стали их применять для дистанционного обучения нашего персонала», — пояснил Борис Кулахметов, руководитель направления бизнес-планирования подразделения продуктов Luxe компании L’Oreal (в работе подразделения участвуют около трех десятков активных региональных сотрудников).

Видеоконференцсвязь задействуется для организации регулярных совещаний рабочих групп, состоящих из четырех – шести человек, которые находятся в регионах с различными часовыми поясами и используют для общения терминалы, компьютеры, мобильные устройства и подключаемые посредством предоставляемых Orange номеров серии 8-800 обычные телефоны. Видеосессии повысили эффективность работы сотрудников, утверждают в L’Oreal, обеспечили их оперативное информирование и упростили взаимодействие с точками продаж, а уменьшение количества командировок сократило связанные с ними расходы в восемь раз.

«Расходы на деловые поездки составляют, может быть, и не самую значительную, но очень заметную часть затрат компаний. Все стараются их уменьшить, особенно в такой огромной стране, как Россия», — подчеркнул Павел Паплински, директор по стратегическому развитию и маркетингу Orange в России и СНГ.

В L’Oreal также подчеркивают, что прежде обучение персонала проводилось приблизительно раз в полгода, а с началом видеотренингов появилась возможность делать это гораздо чаще, и отмечают, что организация видеосвязи не вызывает затруднений даже у сотрудников, весьма далеких от информационных технологий.

Кулахметов надеется также на новый сервис Open Videopresence Virtual Room, рассчитанный на участие в видеосессиях до 30 человек с персональными компьютерами, планшетами и смартфонами. Он должен быть введен в действие в июле и, как обещают в Orange, будет заметно дешевле, чем Meeting Room. Одна из особенностей «виртуальной комнаты» — оптимизация нагрузки на каналы связи за счет индивидуального формирования сервером Multipoint Control Unit изображений, направляемых каждому участнику конференции.

В дальнейшие планы L’Oreal входит применение видеоконференцсвязи Orange в подразделении продуктов для массового рынка, включающем до 300 потенциальных пользователей сервисов Open Videopresence.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF