Спустя пару месяцев после российской премьеры облачного решения Adobe Creative Cloud для рабочих групп компания представила пакет, рассчитанный на индивидуальных пользователей, а также специальные тарифные планы, предназначенные для образовательных учреждений. На мероприятии, посвященном этому событию, представители компании рассказали и о том, какие обновления ждут пользователей, о судьбе Creative Suite, а также о том, почему облачные сервисы Adobe не надо путать с программным обеспечением, работающим из браузера.

Новый пакет, как и запущенный раньше сервис для рабочих групп, представлен двумя вариантами подписки — на месяц и на год. Кроме того, пользователи могут попробовать его бесплатно в течение 30 дней. Однако, в отличие от версии для рабочих групп, где возможно только приобретение пакета целиком, сервисы для индивидуальных пользователей позволяют заплатить только за одно приложение.

Кроме того, они предусматривают скидку для владельцев коробочных версий. Так, в рамках действующей до конца июля промоакции пользователи версий CS3 и выше получают возможность воспользоваться одним приложением на выбор за 299 руб. в месяц, а с полным набором приложений — за 899 руб. Пользователи CS6 получают подписку с полным набором приложений за 599 руб. Для всех остальных стоимость отдельных приложений составляет 599 руб. в месяц, а полного набора — 1500 руб. в месяц или 2200 руб. с возможностью отмены подписки в любой момент. Для промопредложений, а также плана «Полный набор» требуется годовая подписка.

Что касается студентов и преподавателей, то для них пока предусмотрен всего один тарифный план стоимостью 599 руб. в месяц с обязательным условием в виде годовой подписки. Кроме того, для совершения покупки необходимо предоставить подтверждение, что вы являетесь студентом или преподавателем среднего или высшего учебного заведения. Срок приобретения этого тарифного плана ограничен 25 июня.

Что касается версий для рабочих групп, то до конца лета здесь действует скидка в 40% и годовая подписка обходится в 16-17 тыс. руб. в расчете на одного пользователя, в зависимости от реселлера.

В новых версиях значительно сокращен, по сравнению с версией для рабочих групп, объем предоставляемого пространства для хранения данных — он составляет 20 Гбайт против 100 Гбайт, предоставляемых корпоративным подписчикам. В остальном же, подчеркнул директор по развитию бизнеса Adobe Digital Media Роман Менякин, индивидуальные и корпоративные пакеты идентичны.