Находясь дома, пользователи Twitter чувствуют себя хуже всего, показал анализ 37 млн публичных твитов, отправленных 180 тыс. пользователями в 2011 году. Исследователи из Вермонтского университета, взяв сведения о географическом местонахождении пользователей из самих твитов, примерно «вычислили» по ним, когда авторы были дома, а когда на работе. Затем они сравнили настроения твитов, написанных дома и вдали от него. Оказалось, что во втором случае гораздо чаще встречаются слова, свидетельствующие о хорошем настроении, и реже — ругательства. Как пишут исследователи, в «группе большого радиуса» реже использовались негативные слова вроде «ненавижу», «чертов», «не надо», «бесит», «никогда», «не» и т. д., и чаще позитивные вроде «отлично», «новый», «ужин», «хахаха» и «обед», пишут исследователи. Твиты из «большого радиуса» вообще чаще упоминали еду, но реже — автомобильные пробки, добавляют они.