Генеральный директор Google Ларри Пейдж
ЛАРРИ ПЕЙДЖ: «Почти каждый раз, когда мы брались за что-то безумное, мы добивались успехов»
Источник: Google

Генеральный директор Google Ларри Пейдж открыл конференцию для разработчиков Google I/O, выступив с четырехчасовым докладом, несмотря на проблемы с голосом из-за пареза голосовых связок.

Пейдж не рекламировал никакие новые продукты: его речь была большей частью рассуждениями на тему инноваций, будущего высоких технологий и негативных публикаций в СМИ.

«В Google разрабатывают так много новшеств, что у меня мурашки по коже, когда я думаю об этом, — заявил он. — Но сегодня мы лишь сколь­зим по поверхности».

После доклада Пейджа на Google I/O были представлены 41 новшество социальной сети Google+, переработанный внешний вид Google Maps, новый сервис доставки музыки по подписке и новые интерфейсы программирования.

Недоумение вызвало отсутствие новостей об Android и новых подробностей о компьютеризированных очках Google Glass. Многие ждали, что Google продемонстрирует какие-то приложения для них, так как разработчики получили прототипы очков уже больше месяца назад.

Пейдж весь доклад простоял на сцене в одиночестве, не проведя никаких демонстраций и даже ни разу не включив гигантские экраны позади себя.

«Внешние разработчики и инженеры самой Google должны добиваться того, чтобы пользование платформами и устройствами компании доставляло радость, — подчеркнул он. — Я восхищен всеми новшествами, которые разрабатываются на сегодня».

Пейдж посетовал на «негатив» в отрасли, который, по его мнению, тормозит прогресс.

«Нам необходимо создавать то, чего на сегодня еще не существует, — полагает он. — Несмотря на стремительные перемены в отрасли, мы все еще двигаемся медленнее, чем могли бы, учитывая возможности, стоящие перед нами. Отчасти причина этой медлительности — весь негатив, который публикуют по поводу Google и других. Но пребывая в пессимизме, прогресса не добьешься. В конце концов, финансовая результативность — не самое важное в жизни. Технологии открывают массу возможностей создания вещей, способных улучшить жизнь людей».

По мнению Пейджа, Google сопутствует удача, когда компания берется за разработку «сумасшедших» идей.

«Почти каждый раз, когда мы брались за что-то безумное, мы добивались успехов, — заявил он. — Не всегда, но очень часто. Мы даже начали чувствовать себя увереннее. Но по мне пока мы реализовали только 1% возможного».

Одна из таких «безумных» идей — очки Glass.

«Glass — принципиально новая категория компьютерных устройств, радикально отличающаяся от всех существующих, — заявил Пейдж, отвечая на вопрос о Glass из аудитории. — Наша главная цель — сделать пользователей Glass счастливыми. Мы хотим, чтобы все наши начинания делали людей счастливыми. С верой в это можно спокойно браться за новые проекты и работать над ними».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF