рынок CRM вырос в 2012 году на 12,5%По данным аналитиков Gartner, в 2012 году мировой объем продаж систем управления отношениями с клиентами вырос на 12,5% и достиг 18 млрд долл. Скорость роста этого сектора рынка корпоративного ПО в три раза превышает среднюю по рынку, отмечают аналитики. На первое место, увеличив за год объем продаж на 26%, вышла компания Salesforce.com, обогнав прошлогоднего лидера, SAP. Примерно 40% продаж CRM-решений пришлось на ПО, распространяемое по модели SaaS. Именно по этой модели работает Salesforce.com. За последние три года на рынке CRM прошло свыше 50 сделок по приобретению компаний. Лидеры готовы платить высокие цены за технологии и опыт работы на динамичном и конкурентном рынке CRM. Консолидация привела к тому, что более 60% рынка сейчас принадлежит десяти крупнейшим компаниям. Но быстро растут и небольшие компании, которые отличаются высокими темпами разработки и предлагают CRM по модели SaaS с социальными и мобильными функциями и поддержкой электронной торговли.

ИСТОЧНИК: GARTNER, 2013

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF