Smart Badge
SMART BADGE представляет собой очень компактный (8 × 9 см) электронный помощник с трехдюймовым сенсорным экраном E-Ink и сканером штрихкодов с прицелом и подсветкой
Источник: Motorola

Основная часть доходов компании Motorola Solutions в корпоративном секторе поступает от продажи портативных компьютеров. Несколько новинок, появившихся в ассортименте компании с начала 2013 года, представил Валерий Шерман, ведущий системный архитектор московского офиса Motorola Solutions.

С его точки зрения, особого внимания в линейке новых портативных компьютеров заслуживает Smart Badge. Как заявил Шерман, по сути, это новый класс мобильных устройств. Smart Badge представляет собой очень компактный (8 на 9 см) электронный помощник с трехдюймовым сенсорным экраном E-Ink и сканером штрихкодов с прицелом и подсветкой. Толщина Smart Badge — всего 14 миллиметров, а вес — 110 граммов, поэтому он вполне может служить технологичным аксессуаром форменной одежды. Устройство очень прочное и выдерживает падение с высоты четырех метров. Интеллектуальный «бейдж» работает как тонкий клиент на базе HTML5 с расширениями RhoElements. Помимо считывания штрихкодов он может обмениваться информацией с серверной частью через Wi-Fi. При необходимости задействуется и голосовое приложение по технологии Push-to-talk. По словам Шермана, Smart Badge поможет ощутимо улучшить обслуживание клиентов и повысить продуктивность сотрудников в различных отраслях, например в торговле (для инвентаризации товаров), в системах управления заданиями, в медицине, в гостиничном хозяйстве и т. д.

Еще одна знаковая для Motorola премьера нынешнего года — MC40, первый компактный компьютер компании на платформе Android. Этот продукт разрабатывался для заказчиков, специализирующихся в розничной торговле. В нем, как уверяют в Motorola, есть все для совершенствования процессов покупки и общения с клиентами. MC40 может использоваться как инструмент инвентаризации и проверки цен на товары в торговом зале. А модель MC40 со встроенным считывателем магнитных карт Magnetic Stripe Readers способна трансформироваться в мобильную точку продаж, регистрации и оплаты заказов. В «сердце» MC40 — двухъядерный процессор и память объемом до 8 Гбайт. Устройство оснащено емкостным экраном размером 4,3 дюйма, беспроводной связью Wi-Fi, сканером кодов, фотокамерой разрешением 8 мегапикселов с автофокусом. Встроенной функции голосовой связи в МС40 нет, но телефонию можно организовать через любое IP-приложение под Android.

Третья новинка сезона — MC45, доступный портативный компьютер для работы по доставке товаров и их учету на маршруте, действует под управлением операционной системы Windows Embedded Handheld 6.5.3 и поддерживает связь 3,5G (HSDPA) и Wi-Fi. Устройство оснащено экраном QVGA размером 3,2 дюйма с возможностью считывания электронных подписей. Емкости батареи достаточно для одной рабочей смены. В распоряжении пользователя: камера разрешением 3,2 мегапиксела с функцией декодирования одно- и двухмерных штрихкодов; высокопроизводительный лазерный сканер, использующий технологию Adaptive Scanning, для интенсивного сканирования; приложения для автоматизации ввода заказов, проверки инвентарных запасов, управления другими задачами и расписанием.

А флагманом обновленной линейки корпоративных мини-компьютеров Motorola Solutions Шерман назвал MC67. Это устройство повышенной прочности выдерживает падение с высоты 8 метров. Оснащенное беспроводными интерфейсами HSPA+, 4G, Wi-Fi и Bluetooth, оно базируется на новейшей процессорной архитектуре OMAP4 Dual core и операционной системе Windows Embedded Handheld 6.5.

MC67 имеет сенсорный сверхъяркий экран размером 3,5 дюйма с технологией VGA Pentile, 8-мегапиксельную камеру высокого разрешения с автоматической фокусировкой и внешней вспышкой, которая позволяет сотрудникам документировать состояние доставляемых товаров практически при любой освещенности. MC67 рекомендован к использованию в таких отраслях, как транспорт и логистика, где он поможет менеджерам выполнять задачи по сбору и доставке товаров, оптимизации логистики, управлению парком транспортных средств, учету на маршруте и выездном обслуживании клиентов, вводу заказов и автоматизации оказываемых услуг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF