91% соискателей и 84% работодателей, участвовавшие в исследовании рекрутинговой компании Antal Russia, ответили, что имеют аккаунты в профессиональных социальных сетях. Среди обеих групп респондентов самой популярной оказалась социальная сеть LinkedIn, второе место занял клуб менеджеров E-xecutive и третье место соискатели отдали деловой сети Professionali.ru, а работодатели — сети профессиональных контактов «Мой круг». Для соискателей профессиональные социальные сети интересны прежде всего тем, что позволяют расширять круг деловых знакомств, обмениваться опытом и поддерживать отношения с бывшими коллегами. 65% опрошенных отметили, что профессиональные медиа являются для них одним из инструментов поиска работы, 56% видят в них источник полезной информации и 51% используют их в качестве площадки для делового общения с сообществом. Каждый третий активный пользователь профессиональных социальных сетей хотя бы раз находил работу с их помощью, и практически все опрошенные в дальнейшем собираются использовать подобные ресурсы для успешного трудоустройства.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF