Почтовая служба США начнет выпуск собственной линии модной одежды. Как сообщает The Washington Post, таким образом ведомство намеревается хотя бы частично покрыть убытки, связанные со своей основной деятельностью. Предполагается, что одежда под брендом почтовой службы будет называться Rain, Heat & Snow. По всей вероятности, это подразумевает ее соответствие любой погоде. Планируется, что первая продукция появится в крупнейших магазинах США в 2014 году. Сначала это будет одежда для мужчин, а женская линия появится в более дальней перспективе. По словам The Washington Post, убытки Почтовой службы США в первом квартале нынешнего финансового года составили 1,3 млрд долл. Возможно, чиновникам Минкомсвязи, обсуждающим в настоящее время планы реформирования глубоко убыточной «Почты России», не помешало бы обратить внимание на инициативы заокеанских коллег.