Больше половины служащих госучреждений уверены, что облачные технологии только усложняют процессы документооборота. К такому выводу пришли аналитики агентства Coleman Parkes Research, которые провели исследование бизнес-процессов в госсекторе по заказу компании Ricoh. По результатам опроса 47% государственных организаций используют облачные технологии для обмена данными, а 71% — для организации удаленного доступа к документам. Однако, несмотря на высокую оценку, которую госслужащие дают облачным решениям как инструменту повышения эффективности работы с гражданами, в большинстве случаев (69%) инвестиции в облачные решения осуществляются до раскрытия полного функционала уже внедренных систем. Складывается ощущение, что госсектор не видит всех преимуществ облачной обработки данных, отмечают в Ricoh. Данные исследования свидетельствуют, что 83% госслужащих используют гаджеты последнего поколения — смартфоны и планшеты, но устаревшие системы документооборота препятствуют эффективному использованию мобильных устройств в рабочих процессах.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF