Второй год подряд самым модным словом в профилях социальной сети LinkedIn оказывается слово creative — творческий, креативный. Называть себя «креативным» модно не только в США, но и во всем мире. Впрочем, в профиле главы Virgin Group Ричарда Брэнсона, первым набравшего в LinkedIn миллион последователей, слова «креативный» нет. В профессиональной социальной сети LinkedIn зарегистрировано свыше 187 млн пользователей. Чтобы выделить свою страницу на фоне прочих, недостаточно называть себя креативным. Лучше перечислить креативные проекты, в которых вы участвовали, советуют организаторы LinkedIn, дать профилю броский заголовок газетного стиля и т. д. Список модных слов нынешнего года почти полностью повторил прошлогодний. Только вместо выражений «динамичный» и «коммуникационные навыки» в список вошли «ответственный» и «аналитический». В десятке­ оказа­лись­ также­ сло­ва и выражения «органи­зационный», «эффек­тивный», «мотиви­рованный», «широкий опыт», «послуж­ной список­», «иннова­тивный» и «решение проблем».