Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса «Битрикс24» и обновленный коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал». В обновленных продуктах реализована концепция «социального интранета» — Enterprise Social Network. Под этим понимается корпоративная социальная сеть, которая помогает выстраивать быструю и удобную среду сообщения между сотрудниками. «Социальный интранет» превращает корпоративный портал в удобный инструмент для совместного решения задач и обмена мнениями, уверяют разработчики.

«1С-Битрикс»

В ОБНОВЛЕННЫХ ПРОДУКТАХ «1С-Битрикс» реализована концепция «социального интранета»
Источник: bitrix24.ru

К внедрению корпоративных соцсетей руководители компаний относятся с опаской — они считают, что сотрудники будут непродуктивно тратить время, размещать посторонний контент, высказываться не по делу — в итоге портал станет неуправляемым.

По словам Алексея Сидоренко, директора по развитию «1С-Битрикс», опасения эти беспочвенные. Корпоративная социальная сеть значительно экономит время на общении сотрудников. Более того, после внедрения корпоративной социальной сети руководство отмечает, что сотрудники вполне адекватны, а компания становится «прозрачной» и более управляемой, так как руководитель может в такой соцсети узнать, что происходит в коллективе и, если потребуется, помочь или прокомментировать ситуацию.

«Очень важно, что корпоративным порталом начинают пользоваться не от случая к случаю, потому что кто-то выложил фотографии с корпоратива, им активно пользуются, потому что с его помощью действительно удобно решать вопросы», — уверяет Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс».

«Люди могут сказать друг другу ‘спасибо’, руководитель может похвалить сотрудника за оперативную работу или помощь в решении задачи, сотрудники одного отдела могут выразить благодарность другому. Все это мотивирует людей к работе», — добавил Сидоренко.

Следуя тенденции всеобщей мобилизации, «1С-Битрикс» разработала новую версию мобильного приложения для смартфонов под управлением операционных систем iOS и Android. Это приложение доступно как пользователям облачного сервиса «Битрикс24», так и владельцам коробочного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

Также «1С-Битрикс» создала облачную технологию Bitrix Cloud Messaging, которая позволяет избежать длительных процессов разработки и публикации мобильных приложений владельцам коробочного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». При ее использовании пропадает необходимость настройки серверов для обмена сообщениями с серверами Google и Apple. Благодаря этой технологии пользователям сервиса «Битрикс24» и тем, кто выбрал коробочный продукт, в мобильном приложении будут доступны уведомления в реальном времени о наиболее важных событиях — изменениях статусов задач, назначенных встречах, комментариях.

Важным дополнением к функционалу мобильного приложения станет возможность управлять задачами и работать с корпоративными файлами. Теперь пользователи могут создавать задачи, контролировать их выполнение, следить за изменением статусов задач при помощи смартфона.

Есть изменения и в системе CRM — у менеджера появились необходимые инструменты для планирования своей работы и оценки эффективности, ему доступно интерактивное планирование своих дел, выделение приоритетных задач, просмотр плана работ подчиненных, назначение встреч, отправка писем клиентам и многое другое.

Владельцы «1С-Битрикс: Корпоративный портал» смогут сохранять копию своего портала в облачной инфраструктуре «1С-Битрикс». Все данные пользователей, которые хранятся в облаке, шифруются ключом администратора портала. Используемый ключ нигде не сохраняется, даже на серверах компании «1С-Битрикс».

Цены на «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и тарифные планы облачного сервиса «Битрикс24» остались прежними. Мобильные приложения будут доступны пользователям бесплатно.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF