ИТ-директора не слишком довольны действиями поставщиков ключевых используемых продуктов. Согласно результатам опроса, проведенного CIO Magazine, менее половины из них оценивают вендоров как действительно стратегических партнеров. Под «стратегическим партнером» аналитики подразумевают важного поставщика, который не просто эффективно предоставляет продукты и услуги, но постоянно проявляет себя с точки зрения гибкости, прозрачности и надежности. В среднем вендоры набрали 3,2 балла из 10 возможных. При оценке различные действия учитывались с различными весами. Например, вес честных и открытых коммуникаций был невысок. Более значимые и потенциально полезные инициативы, такие как организация совместных предприятий с заказчиком, напротив, имели максимальный вес.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF