После десятилетия увлечения финансово привлекательным офшорингом ИТ-услуг многие компании возвращают сервисы в родные страны. Традиционно одной из проблем офшоринга было взаимодействие — как из-за специфического акцента, так и из-за культурных различий. Отдельной проблемой становилась передача знаний. Как показывает практика, организации становятся все менее терпимыми к таким издержкам экономичного подхода. Аналитики Forrester подчеркивают, что тенденцию возвращения к местному аутсорсингу ускоряют сразу несколько факторов. В первую очередь, это потребность к соответствию сервисов бизнес-целям и их гибкости. Однако немаловажную роль играют рост зарплат в Индии, снижающий финансовую привлекательность офшоринга, визовые проблемы, делающие невозможной организацию локальной поддержки, а также «политическая демонизация» офшоринга.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF