Мировой рынок мобильной рекламы к 2016 году достигнет 30,11 млрд долл., увеличившись в четыре раза по сравнению с результатами текущего года. Эти данные приводятся в исследовании компании J’son & Partners Consulting. Драйверами роста этого рынка будут Северная Америка и Европа. Российский сегмент этого рынка к 2015 году вырастет в 3,5 раза и составит 215,8 млн долл. Для сравнения, к концу этого года он достигнет отметки в 60,8 млн долл. Всероссийский центр изучения общественного мнения, по заказу компании Fell­owes, провел федеральное исследование о культуре использования конфиденциальных документов. Согласно полученным данным, 75% сотрудников компаний безответственно относятся к конфиденциальной информации, выбрасывая в мусорную корзину документы, заверенные печатью и подписью генерального директора или главного бухгалтера. При этом 69% отчетливо понимают, что такой способ уничтожения документации является исключительно ненадежным. Таким образом, более 2/3 сотрудников осознанно подвергают работодателей опасности утечки конфиденциальной информации. По данным «Левада-Центра», количество пользователей Интернета в России за последний год возросло с 52 до 57%. Результаты всероссийского опроса, проведенного в октябре, свидетельствуют, что чаще всего пользователи Интернета (43%) заходят в Сеть для поиска инфор­мации. Треть пользователей (36%) в Интернете общаются, чуть меньше — развлекаются (27%). Количество россиян, желающих следить за новостями через Сеть, за год возросло с 19 до 25%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF