Российское представительство компании Tommy Hilfiger завершило развертывание аналитического приложения на базе платформы QlikView Business Discovery. Компания нуждалась в удобном инструменте для сбора и анализа отчетности из разнородных данных — как информации из головного офиса, так и отчетов партнеров. При этом существующие бизнес-процессы работы с партнерами должны были остаться нетронутыми, а правила предоставления отчетности — прежними. Решение было реализовано компанией «Первый БИТ» на базе платформы QlikView. Партнеры компании, как и ранее, составляют отчеты в удобной форме и направляют их по электронной почте. Однако теперь аналитические данные о продажах автоматически отправляются в QlikView, и сотрудники компании могут сразу формировать любые срезы информации. Таким же образом обрабатываются и данные из головного офиса компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF